Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"Дата публикации: 28.08.2017 Раздел: Брендинг Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске. «Троицкий фест» («Траецкі фэст») — фестиваль христианских культур в честь праздника Троицы, который ежегодно отмечается на границе весны и лета. Во время феста устраиваются игры, мастер-классы, танцы, музыкальные выступления.
Задача айдентики — приблизить праздник к людям, придать ему современный, актуальный образ.
Логотип в виде венка из веток деревьев и растительный паттерн стали символами лета, тепла, расцвета природы и души. При этом айдентика отражает народные и религиозные обряды празднования Троицы: завивание березы, украшение храмов и домов ветвями, плетение венков.
Форма круга, использованная в логотипе, вызывает ассоциации с традиционной забавой — хороводом, что подчеркивает весёлый эмоциональный дух фестиваля.
Трилистник клевера поясняет духовную сущность праздника: это старинный христианский символ триединства Бога.
Статусная строка «Праздник единения» отражает главную цель события — объединить людей на уровне общечеловеческих ценностей, дать повод участникам провести время с друзьями и семьёй.
Разработанная айдентика, таким образом, сохраняет смысловую связь с христианским праздником, но внешне остается понятной и близкой широкому кругу людей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142039.htm |