ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 25.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ngs.ru
|
Интернет
|
98,72
|
2
|
0
|
Tayga.info
|
Интернет
|
84,30
|
3
|
0
|
Flashsiberia
|
Информагентство
|
42,76
|
4
|
+1
|
Sib.fm
|
Интернет
|
34,25
|
5
|
-1
|
Nsknews.info
|
Интернет
|
29,82
|
6
|
+2
|
ГТРК Новосибирск
|
ТВ
|
17,27
|
7
|
+2
|
Sibnet.ru
|
Интернет
|
17,15
|
8
|
+2
|
Курьер.Среда.Бердск
|
Газета
|
15,37
|
9
|
-3
|
Vn.ru
|
Интернет
|
15,31
|
10
|
-3
|
Sibkray.ru
|
Интернет
|
14,47
|
11
|
0
|
Континент Сибирь
|
Газета
|
11,27
|
12
|
+2
|
Коммерсантъ - Новосибирск
|
Газета
|
9,08
|
13
|
+2
|
Ksonline.ru
|
Интернет
|
6,73
|
14
|
-2
|
Ndn.info
|
Интернет
|
5,70
|
15
|
-2
|
Комсомольская правда – Новосибирск
|
Газета
|
5,59
|
16
|
new
|
Nsk.rbc.ru
|
Интернет
|
5,14
|
17
|
+1
|
Berdsk-online.ru
|
Интернет
|
3,57
|
18
|
+1
|
Телеканал ОТС
|
ТВ
|
3,13
|
19
|
+1
|
Kurer-sreda.ru
|
Интернет
|
2,28
|
20
|
new
|
Nsk.dk.ru
|
Интернет
|
2,10
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142034.htm |