ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 25.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Devyatka.ru, а также газета Вятский наблюдатель. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+2
|
Newsler.ru
|
Интернет
|
7,89
|
2
|
-1
|
Devyatka.ru
|
Интернет
|
5,62
|
3
|
+1
|
Вятский наблюдатель
|
Газета
|
5,33
|
4
|
+6
|
Bnkirov.ru
|
Интернет
|
5,01
|
5
|
+4
|
Эхо Москвы – Киров
|
Радио
|
4,90
|
6
|
+5
|
Бизнес новости в Кирове
|
Газета
|
4,57
|
7
|
+1
|
Kirov-portal.ru
|
Интернет
|
4,54
|
8
|
-1
|
Gorodkirov.ru
|
Интернет
|
4,27
|
9
|
+3
|
Progorod43.ru
|
Интернет
|
3,79
|
10
|
-8
|
Омутнинские вести+
|
Газета
|
3,71
|
11
|
-6
|
ГТРК Вятка
|
ТВ
|
2,64
|
12
|
new
|
Vkirove.ru
|
Интернет
|
2,62
|
13
|
-7
|
1istochnik.ru
|
Интернет
|
2,49
|
14
|
new
|
Кировская правда
|
Газета
|
2,36
|
15
|
new
|
Ikirov.ru
|
Интернет
|
1,57
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142030.htm |