ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 24.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Vashgorod.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Vse42.ru
|
Интернет
|
95,20
|
2
|
-1
|
Gazeta.a42.ru
|
Интернет
|
52,98
|
3
|
0
|
Vashgorod.ru
|
Интернет
|
51,40
|
4
|
0
|
Sibdepo.ru
|
Интернет
|
49,89
|
5
|
+2
|
Novokuznetsk.su
|
Интернет
|
25,68
|
6
|
0
|
ГТРК Кузбасс
|
ТВ
|
21,88
|
7
|
+2
|
Kuzpress.ru
|
Интернет
|
7,91
|
8
|
0
|
ИА Город Новостей
|
Информагентство
|
7,31
|
9
|
new
|
Кузбасс FM
|
Радио
|
5,64
|
10
|
-5
|
Кузнецкий рабочий
|
Газета
|
5,32
|
11
|
+2
|
NK-TV
|
ТВ
|
5,26
|
12
|
-2
|
Prokopievsk.ru
|
Интернет
|
3,59
|
13
|
-2
|
Кузбасс
|
Газета
|
2,94
|
14
|
+2
|
ТВН
|
ТВ
|
2,92
|
15
|
+2
|
Ново ТВ
|
ТВ
|
2,84
|
16
|
-4
|
Комсомольская правда – Кемерово
|
Газета
|
2,37
|
17
|
+2
|
Mediakuzbass.ru
|
Интернет
|
2,25
|
18
|
new
|
Kuznya.info
|
Интернет
|
1,36
|
19
|
-4
|
ННТ 10 канал
|
ТВ
|
1,16
|
20
|
new
|
Московский комсомолец – Кузбасс
|
Газета
|
1,09
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142015.htm |