adidas Originals представляет кампанию #EQTcodeДата публикации: 23.08.2017 Раздел: Новости компаний В день старта продаж новой коллекции культовой модели adidas Originals запускает интерактивную кампанию #EQTcode. В этом сезоне adidas Originals возвращается с новыми версиями своей культовой серии 90-х годов Equipment и предлагает всем желающим попытать удачу и выиграть свою пару кроссовок EQT.
Уже 24 августа по всему миру стартуют продажи ключевых моделей новой коллекции – лаконичных силуэтов EQT Support RF, EQT Racing ADV и EQT Support 93/17 в черных и аквамариновых оттенках. Сочетая классический дизайн, современные технологии и материалы, эти кроссовки воплощают минималистичную эстетику оригинальной серии. 26 августа с 19:00 во флагманском магазине Originals Moscow пройдет вернисаж, посвященный запуску коллекции: обновленные силуэты, архивные модели и возможность увидеть эксклюзивные версии легендарных кроссовок. И всё это под dj-сеты от Гришы Нелюбина и Никиты Забелина.
Отдавая дань уважения знаковой модели, adidas Originals предлагает погрузиться в ее философию и открыть для себя принципы современной уличной культуры, вдохновившие дизайнеров бренда: Ничего лишнего. Важна каждая деталь.
В день старта продаж adidas Originals в России запустит интерактивную digital-кампанию #EQTcode, победители которой смогут получить кроссовки EQT совершенно бесплатно. Участники должны будут разгадать ключевую фразу, отражающую философию легендарной серии, на странице https://eqt-adidas.ru. Фраза будет замаскирована в массиве текста из череды несвязанных слов, из которого пользователям потребуется убрать всё лишнее и оставить только самое важное.
Чтобы повысить свои шансы на победу, участники смогут делиться страницей с друзьями и знакомыми: после того, как 200 пользователей расскажут о кампании в своих социальных сетях, появится первая подсказка. Человек, угадавший фразу скорее всех, получит сообщение с описанием того, как получить выигранные кроссовки. Остальные участники смогут продолжить погружение в философию EQT в следующем этапе, разгадывая очередную фразу.
*Кампания #EQTcode будет проводиться в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге и Казани. В Москве забрать приз можно будет на площадке adidas BASEMOSCOW в Парке Горького, последний месяц работы которой посвящен уличной культуре и проходит под эгидой adidas Originals. Кроме того, здесь на время проведения кампании будет установлена интерактивная инсталляция, погружающая человека в философию EQT и позволяющая создавать запоминающийся контент для своих социальных сетей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142002.htm |