Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей!

Дата публикации: 21.08.2017
Раздел: Новости компаний

Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.

Блогтур состоялся в начале июля, публикации в китайских СМИ были размещены в начале августа 2017 года.

В этот приезд блогера в Россию решалась задача по привлечению китайских пользователей сразу для нескольких российских компаний:

  • сеть ресторанов Ginza Project. Сразу 11 топовых ресторанов в Санкт-Петербурге были тщательно изучены и опробованы на вкус журналисткой из Китая - Теньфан (более 40 миллионов активных подписчиков в совокупности всех ее аккаунтов);
  • Азимут Отель. Блогер жила в этом отеле все шесть дней блогтура;
  • ДЛТ (старейший универмаг Санкт-Петербурга). Для китайских туристов - одно из знаковых мест для шоппинга;
  • Объединённые Кондитеры - фирменная розница шоколадного бренда "АЛЕНКА" - на десерт!

Программа блогтура получилась такой насыщенной не случайно - чем естественней выглядит путешествие блогера (выспался, позавтракал, сходил за покупками, пообедал, купил сладкие сувениры своим друзьям), тем меньше чувствуется рекламный характер обзоров и тем больше подписчиков блогера лайкнут, сохранят, перепостят интересный и полезный материал.

Полезность размещённого на десятке ведущих соц сетей и тревел порталов в Китае выражается сразу в двух составляющих: информативность обзоров (до сих пор в Китае крайне мало информации о России, конкретных справочных материалов с адресами, рецензиями и на китайском языке) и возможность получить скидку (китайские потребители без скидок вообще ничего не покупают - пережитки по-настоящему "рыночных" отношений - торговаться привыкли везде и за все).

Для всех участников блогтура был создан аккаунт в Wechat - самом популярном в Китае мессенджере / соцсети / платёжной системы / минимагазине.

Во всех размещённых блогером публикациях присутствуют ссылки на эти аккаунты, так что каждый пользователь сразу может переходить в аккаунт и совершать различные действия: подписываться на аккаунт, бронировать столик в ресторане или оплачивать размещение в отеле со скидкой.

Так, например, размещённая ссылка на аккаунт Азимут отеля содержит код на скидку тем посетителям, которые бронируют размещение, прочитав обзор китайского блогера.

Интерес к подобного рода инструментам по продвижению объектов российской туристический инфраструктуры в Китае растёт из года в год и связан, в первую очередь, с тем, что структура туристического потока из Китая в Россию меняется. Все больше и больше туристов индивидуалов (путешествуют в одиночку, парами и с друзьями), выезжающих из Поднебесной, дают возможность турбизнесу продвигать свои услуги напрямую, без китайских туркомпаний-посредников, которые, в основном, специализируются на групповых турах (30-50 человек) с сильным уклоном в шоппинг (буквально принуждая путешественников бродить по многочисленным лавкам и магазинчикам).

Индивидуальный путешественник ищет информацию и составляет свою программу самостоятельно, поэтому наличие этой информации у него "под рукой" - ключевой фактор выбора.

Блогеры в Китае сегодня - гораздо релевантнее для китайцев источник информации, чем контролируемые государством СМИ. Больше доверия и потому, что блогеры все пробудут "на себе", тестируют маршруты, еду, сервис.

Таким образом, эмоциональный рассказ "от первого лица" - своего соотечественника - самый эффективный (по соотношению цена / охват / отклик) инструмент для продвижения в Китае сегодня.

В первые три дня с момента старта размещения постов, совокупное количество просмотров размещённых материалов составило чуть менее 3-х миллионов и это количество постоянно растёт.

Площадки, где был размещен собранный китайским блогером контент:

Weibo: http://www.weibo.com/ttarticle/p/show…

Ctrip: http://you.ctrip.com/tra…/saintpetersburg136375/3534517.html

Toutiao: http://www.toutiao.com/i6451194585661047310/

Sohu: http://www.sohu.com/a/162716319_114469

Sina.com: http://blog.sina.com.cn/s/blog_797a94bd0102x17q.html

Wechat: https://mp.weixin.qq.com/s/W_UdUDVlar7qfNIc8_ydYw

Icegentle.blog.sohu: http://icegentle.blog.sohu.com/324887098.html…

Kuaibao: http://kuaibao.qq.com/s/20170807A004KG00…

Состав команды, реализовавшей блогтур:

CHINA SMM digital agency:

QianFang YuanJing - Chinese travel&gastro blogger

Ермак Анна Hanna Yermak- PR

Тужиков Андрей @Andrey Tuzhikov - Digital

Компании-заказчики блогтура:

Екатерина Шайхайдарова - Ginza Project SPb

Алексей Носенко и Кирилл Плотников - UNICONF


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141975.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100