Дизайн упаковки CottageДата публикации: 19.08.2017 Раздел: Брендинг ТК "Мультипро" выводит на рынок новинку - вкусный и полезный творожный сыр Cottage. Творожный сыр Cottage - это настоящая радость для любителей свежих завтраков. Задача: Брендинговому агентству Style You необходимо разработать дизайн упаковки и позиционирование зернистого сыра, который выпускается в единственном классическом вкусе без наполнителей и ароматизаторов.
Реализация: питательный творожный сыр, произведенный из белка, - это прекрасная возможно быстро восстановить физические силы. Поэтому такой сыр как нельзя лучше подойдет для утреннего завтрака и зарядит энергией "дожить" до обеда, не перекусывая. Нежная консистенция сыра позволяет легко намазывать его на кусок хлеба. Исследования показывают, что большинство людей едят на завтрак каждый день почти одно и тоже и относятся к завтраку больше, как к ритуалу. А сегодня, потребительская лояльность направлена к натуральным готовым продуктам. Именно поэтому команда Style You решили, что утренний бутерброд с творожным сыром станет идеальным воплощением правильного позиционирования. Ведь именно так творожный сыр сможет войти в сознание потребителя, как новая модель готового к потреблению завтрака.
Вывод: Творожный сыр Cottage станет прекрасной утренней привычкой!
Состав творческой группы: Менеджмент проекта: Ирина Кондакова Аналитика: Марина Дорошенко Креативный директор: Сергей Давыденко Иллюстратор: Алексей Кузнецов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141969.htm |