Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябреДата публикации: 15.08.2017 Раздел: Новости компаний В 2017 году международное профессиональное издание Live Communication Magazine, посвященное индустрии событийного маркетинга, учредило уникальный для индустрии проект — независимую премию Top50byLive., премию, которая еще до своего появления составила большую интригу. Top50byLive. в корне отличается от всех существующих отраслевых премий. Прежде всего тем, что на нее нельзя номинироваться или подать заявку. В основе проекта лежит не профессиональный конкурс, а своеобразный шорт-лист выдающихся персон, которые вносят значимый вклад в развитие событийной индустрии России. Номинантами становятся эксперты, чьи достижения, проекты и идеи двигают индустрию вперед и способствуют ее стремительному развитию.
Каждая из десяти номинаций представлена самыми яркими, по мнению редакции профессионального издания, экспертами в различных смежных областях индустрии. Однако организаторы оставили место демократии: своего кандидата в каждой номинации могут предложить участники общего голосования.
«В нашей премии все номинанты — это победители, что очевидно из самого названия проекта. Тем не менее мы не могли лишить индустрию соревновательного момента. Live. лишь задает ориентир, героев определяет индустрия! Общее голосование за самых-самых будет проходить в течение двух месяцев. Выбор будет непростым, но очень честным! Мы приняли все меры для максимальной чистоты полученных результатов, защиты от накрутки и ботов. Кандидаты, которые будут уличены, могут быть дисквалифицированы. Хотя я уверена, что до этого не дойдет. Все участники — уважаемые, яркие, творческие, достойные люди!» — делится деталями проекта директор премии Анастасия Маскаева.
Основные номинации премии Top50byLive.:
- ХУДОЖНИК #СДЕЛАЙМНЕКРАСИВО. Номинанты — дизайнеры пространств, создатели инсталляций и конструкций, которые становятся настоящими арт-объектами и в корне меняют наше представление об использовании пространства.
- ТОП #УПРАВЛЯЙМНОЙ. Номинанты — руководители агентств событийного маркетинга, организовавших самые масштабные, яркие, знаковые или просто безупречные проекты, ставшие воплощением формата «интегрированные коммуникации».
- ИННОВАТОР #СДЕЛАЙМНЕWOW. Номинанты — создатели технологических ноу-хау для индустрии событийного маркетинга.
- МЕЛОМАН #СДЕЛАЙТЕПОГРОМЧЕ. Номинанты — идейные вдохновители и основатели самых громких фестивалей года.
- КЛИЕНТ МЕЧТЫ #ВЫБИРАЙМЕНЯ. Номинанты — заказчики крупнейших событий, активно участвующие в развитии индустрии (спикеры профильных конференций), инициаторы самых ярких и прогрессивных event-кампаний, бесстрашные заказчики событий, меняющих индустрию.
- НАСТАВНИК #ПРОСВЕТИМЕНЯ. Номинанты — создатели и идейные вдохновители образовательных/просветительских проектов для специалистов индустрии событийного маркетинга и тех, кто стремится ими стать.
- ЭРУДИТ #ПРОКАЧАЙМЕНЯ. Номинанты — основатели, идеологи, продюсеры самых громких и ярких деловых событий года.
- ТВОРЕЦ #ВДОХНОВИМЕНЯ. Номинанты — креаторы, создатели перформансов, постановщики шоу, режиссеры и инициаторы событий нового формата.
- ПИОНЕР #СТАРТАНИМЕНЯ. Номинанты — создатели продуктов и услуг нового формата, способствующих развитию индустрии и делающих жизнь ивенторов проще, лучше и креативнее.
- ДВИЖ’ОК #УВЕЗИМЕНЯ. Номинанты — инициаторы образовательных проектов и создатели информационных хабов для развития индустрии в регионах.
Специальные номинации вне общего голосования:
- За вклад в развитие индустрии.
- Выбор журнала Live.
- #IREADLIVE — победа присуждается герою самого популярного материала журнала LCM.
«Уже много лет мы генерируем и реализовываем различные проекты, нацеленные на развитие российской индустрии событий. Задаем тренд, устанавливаем планку. Было сделано много. Тем не менее меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает. Не хватает проекта-признания. Возможности выразить дань уважения тем, кто каждый день своей работой, профессионализмом, талантом, творчеством помогает выводить события в России на принципиально новый качественный уровень. Так пришла идея Top50byLive. — премии, на которую нельзя подать заявку и купить билет. Никакой коммерческой истории или личных интересов. Только объективная оценка профессионального издания и заслуженное признание индустрии. Я искренне люблю говорить „спасибо“ и рада наконец сделать это громко, ярко и официально», — комментирует Надежда Макова, продюсер премии Top50byLive., основатель и владелец международного издания Live Communication Magazine.
Календарь премии:
- 14–18 августа — раскрытие интриги: открытие сайта премии.
- 21 августа — 18 октября — публикация списка номинантов, общее голосование, выбор победителя.
- 9–16 октября — получение приглашений на закрытую церемонию награждения премии Top50byLive.
- 20 октября 2017 — торжественная церемония награждения победителей премии Top50byLive., закрытый гала-ужин (*by invitations only).
На церемонию награждения будут приглашены лидеры российского и зарубежного событийного маркетинга, известные продюсеры, режиссеры, светские персоны, деятели культуры и искусства. Местом проведения станет многофункциональное event-пространство Mercury Space. Единственный зал на 40-м этаже «Москва-Сити», площадью 975 кв. м, выполненный в архитектурном стиле бионического футуризма. Гости церемонии окажутся в 177 м над землей, в помещении с уникальными светодиодными экранами, потолками Barrisol со светодиодной сеткой и панорамным остеклением.
Top50byLive.
Премия, на которую невозможно купить билет.
Премия, на которую нельзя подать заявку.
Премия, которую ждали.
Только для избранных. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141918.htm |