PR-услуги теперь можно заказать через TelegramДата публикации: 14.08.2017 Раздел: Новости компаний Агентство интегрированных коммуникаций Comunica запустило в Telegram собственного бота @comunicaprbot для потенциальных и текущих клиентов. Бот рассказывает об и услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, мероприятиях и спикерах. По запросу пользователя он выдает подробную информацию о таких продуктах Comunica, как карта лидеров мнений, инструмент для PR-активностей в реальном времени Bridge , исследование релевантности бренда Relevance Check-Up и других.
Те, кому необходимы те или иные PR-услуги, могут прямо через бота оформить заявку на работу с агентством. При выборе пункта меню «Заказать услугу» @comunicaprbot предложит сразу же заполнить бриф, указать задачу, целевую аудиторию, предполагаемый бюджет и другие параметры кампании. После отправки сообщения заявка передается сотрудникам Comunica для дальнейшей обработки, обратную связь также можно получить через Telegram.
Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica: «По опыту общения с нашими клиентами мы знаем, что почти все PR-специалисты обычно в жутком цейтноте. Мы решили дать им инструмент, который поможет быстро и четко оценить затраты ресурсов на каждую PR-активность без необходимости встречаться или вести переговоры по телефону. В то же время всем известно, чем заканчивается работа по плохому брифу (или вообще без него). Для нас бот - это своего рода фильтр, который помогает сразу прояснить цели, задачи и ограничения клиента».
Агентство также создает для клиентов Digital Press Office - чат-ботов для общения с журналистами. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141906.htm |