Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании ЮлыДата публикации: 02.08.2017 Раздел: Креатив Ролик рассказывает о новой функции сервиса «Безопасная сделка». При создании ролика команда Red Keds прежде всего учитывала инсайт покупателя, который отправляется с деньгами на встречу с незнакомым человеком в незнакомый район. Он боится остаться без денег и без покупки. В то же время напуган и продавец – у него могут отобрать «товар» без оплаты.
Функция «Безопасная сделка» позволяет оплачивать картой и страховать покупки. Юла контролирует денежный перевод: оплата приходит продавцу, только когда покупатель получил свою вещь в целости и сохранности.
В «Вестерне» сохраняется привычный стиль ТВ-роликов Юлы – с использованием сторителлинга и аллегории.
«Для нас было важно продемонстрировать состояние героев, весь спектр эмоций, который испытывают участники сделки. Мы довели историю до абсурда: передача денег происходит в атмосфере вестерна, который разыгрывается в голове у продавца и покупателя, а потом оказывается, что действие разворачивается в Чертаново. Юла говорит: ты защищен в таких ситуациях, не надо переживать, если есть “Безопасная сделка”», – комментирует креативный директор Валерий Волчецкий.
Команда:
Red Keds Руководитель проекта: Митя Мещеряков Креативный директор: Валерий Волчецкий Копирайтеры: Никита Кумачовс, Коба Микеладзе Дизайнеры: Дмитрий Швец, Антон Александров Продюсер: Диана Авшалумова Менеджер: Анастасия Третьякова
Mail.ru Group Директор по маркетингу проекта Юла: Дмитрий Вдовин Креативный директор: Александр Астахов
Fresh Production Руководитель проекта: Мишель Шениара Режиссер: Иван Проскуряков Продюсер: Анна Киселева Оператор: Владимир Ушаков Постпродакшн продюсер: Леонид Цой Художник-постановщик: Денис Кладиенко Ассистент Продюсера: Мария Печалина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141811.htm |