Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать?
Smetana и Dentsu Smart запустили для Сбербанка, Аэрофлота и Visa проект, который позволяет человеку узнать свой аэропорт-тезку, а также получить возможность выиграть призы — 200 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» и 60 000 рублей на проживание от hotels.com.
Чтобы принять участие в проекте, достаточно указать свое ФИО на сайте sberbankaero.ru. Сервис автоматически подберет по инициалам наиболее релевантный аэропорт — среди 11 000 кодов International Air Transport Association (IATA). Так, например, для Михаила Афанасьевича Булгакова (МАБ) аэропортом-тезкой станет MAB — небольшой аэропорт Мараба в Бразилии, а у Александра Сергеевича Пушкина им будет ASP — Элис Спрингз, который находится в Австралии.
Когда Артём Иванов принес спонтанную идею после рядового штурма в Сметане, я не задумываясь сказал: "Делаем презентацию". Презентацию сделали, нарисовали картинки и провели больше десяти встреч с брендами. Всем всё понравилось, но все мне вежливо отказали: всё круто, но денег нет, сейчас другие приоритеты, директор молчит, это не стимулирует продажи и давайте все сделаем по-другому. На этом моменте 99% хороших затей умирает, но я настойчивый парень.
И вот сегодня мы стартовали прекрасную кампанию "Аэропорты-тезки". Да, три буквы вашей фамилии, имени и отчества наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11.000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать?
Огромный респект Сбербанк и Аэрофлот - Российские авиалинии за то, что поддержали и сделали проект возможным. Персональное спасибо Albert Usmanov, Лера Чо, Konstantin Kalyonov, Анатолий Лукашин и Дарья Бакина – вы большие профессионалы и с вами очень приятно работать. Горжусь всей командой Smetana, которая в очередной раз поднимает планку. Спасибо за помощь в проекте Dentsu Aegis Network Russia, NativeRoll и Бюро "Рабочее название" – получилось так, что не стыдно маме показать.
Это пост про упорство: никогда не сдавайтесь и просто делайте то, что получается у вас лучше всего – судьба сама сведёт вас с нужными людьми, и в итоге всё получится. А еще, если уж дочитали до конца, узнайте ваш аэропорт-тезку и получите возможность отправиться в путешествие мечты.
В рамках акции Сбербанк и Аэрофлот продвигают карту Visa Signature «Аэрофлот» — новую дебетовую или кредитную карту, владелец которой получает две мили за каждые потраченные 60 рублей или один евро/доллар. Накопленные мили по карте можно потратить на рейсах Аэрофлота или у партнеров по всему миру, которые входят в альянс SkyTeam. Карта содержит номер участника программы «Аэрофлот Бонус».
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу ПАО «Сбербанк»: «Идея активации очень проста — даже самый удаленный аэропорт может стать родным. Ровно так же, как рекордные мили по карте «Аэрофлот Signature» от Сбербанка делают доступными даже самые далёкие и необычные города и страны. О результатах говорить пока рано, но уже сейчас мы видим достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта, а также неплохую конверсию в заказ карт».
Чтобы принять участие в Акции и получить возможность выиграть 200 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» и 60 000 рублей на проживание от hotels.com необходимо заполнить анкету на сайте sberbankaero.ru и указать номер банковской карты Visa Signature «Аэрофлот» Сбербанка и номер участника программы «Аэрофлот Бонус» или оставить заявку на получение карты. Период подачи заявок — с 19 июля 2017 по 09 августа 2017, а подведение итогов — 24 августа 2017.
Состав творческой группы:
Сбербанк (сlient): Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу Анатолий Лукашин — руководитель отдела продвижения в цифровых медиа Валерия Кагирова — менеджер по цифровым специальным проектам Анастасия Бейтан — лидер направления дебетовых карточных продуктов Константин Калёнов — руководитель направления кобренды и партнерства Екатерина Дьяконова — лидер маркетинга карточного бизнеса
Аэрофлот — Российские авиалинии (сlient): Евгений Овсянников — заместитель директора департамента «Аэрофлот-Бонус» Ольга Мулендеева — руководитель группы Дарья Бакина — главный специалист
Visa (сlient): Ана Инджич — директор по маркетингу Елена Джалалян — менеджер по развитию бизнеса
Smetana (сreative + production): Андрей Бузина, Артем Иванов — креативные директора Михаил Вишневский, Александр Доброкотов — копирайтеры Владимир Зотов — арт-директор Антон Черкасов — аккаунт-директор Татьяна Гребенкина, Анжела Мазаева, Екатерина Соколова — проджект-менеджеры Юлия Викентьева — продюсер Глеб Буров — технический директор Дмитрий Беляев, Дмитрий Данев — разработчики Егор Алексеев — дизайнер Алексей Праприн, Евгений Сенько — монтажеры
Бюро «Рабочее название» (production): Алексей Нужный — режиссер Александр Конышев — оператор Елена Власова — продюсер Ксения Цветкова — ассистент продюсера Дарья Арбекова — постпродакшен менеджер Искандер Еримбетов — композитор Иван Море — директор съемочной группы
Dentsu Smart (media): Яна Раскладка — исполнительный директор Игорь Иванов — руководитель группы медиапланирования Григорий Серегин — старший менеджер отдела медиапланирования Дина Абдушелишвили — менеджер по работе с клиентами