ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2017 годДата публикации: 26.07.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
2 015,14
|
2
|
0
|
Росбалт
|
Информагентство
|
558,44
|
3
|
0
|
FlashNord
|
Информагентство
|
281,73
|
4
|
0
|
47news.ru
|
Интернет
|
198,69
|
5
|
0
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
146,12
|
6
|
+1
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
111,73
|
7
|
-1
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
103,87
|
8
|
0
|
Saint-petersburg.ru
|
Интернет
|
77,43
|
9
|
+2
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
65,57
|
10
|
-1
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
59,97
|
11
|
+3
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
59,58
|
12
|
+5
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
32,23
|
13
|
-3
|
Abnews.ru
|
Интернет
|
31,62
|
14
|
new
|
Собака.ru
|
Журнал
|
22,12
|
15
|
+1
|
Piter.tv
|
Интернет
|
17,17
|
16
|
+4
|
Mr7.ru
|
Интернет
|
15,68
|
17
|
+6
|
Konkretno.ru
|
Интернет
|
15,58
|
18
|
-3
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
14,40
|
19
|
0
|
Dp.ru
|
Интернет
|
11,40
|
20
|
+1
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
8,64
|
21
|
new
|
Lenizdat.ru
|
Интернет
|
6,82
|
22
|
-4
|
Мой район – Санкт-Петербург
|
Газета
|
6,79
|
23
|
new
|
Коммерсантъ Санкт-Петербург
|
Газета
|
5,95
|
24
|
0
|
Город 812
|
Журнал
|
5,62
|
25
|
-13
|
Аргументы и Факты - Санкт-Петербург
|
Газета
|
4,83
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141762.htm |