Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"Дата публикации: 25.07.2017 Раздел: Брендинг Ребрендинг одного из ведущих производителей электрооборудования для автопрома. «Прамо-Электро» — производитель автокомпонентов и электрооборудования для автомобилей «Лада», «Камаз», «Газ», «УАЗ» и прочей техники. Укрепление российской автоиндустрии и лидерские амбиции привели компанию к новому этапу эволюции бизнеса, когда бренд становится существенным драйвером развития. В рамках масштабной программы ребрендинга агентство BrandLab реанимировало старое название, создало новый фирменный стиль и дизайн упаковки, а также обновило слоган.
Нейминг: возрождение советского бренда
«Прамо-Электро» ведет свою историю с 1917 года от завода, производившего обувные колодки и ветроустойчивые фонари. За 100 лет компания пережила несколько глобальных реконструкций. В 50-е годы предприятие выпускало известные на весь союз швейные машины, в 60-е лодочные моторы, в 70-е — электрооборудование, в том числе знаменитые стартеры ЭЛТРА для отечественных тракторов и грузовиков. Сравнивая вновь созданные варианты названия с историческим акронимом, эксперты BrandLab предложили сделать ставку на имя, которое прошло через десятилетия. При этом было решено не просто возродить бренд, а придать ему более современный вид и международное звучание. Так в результате модернизации появилась ELTRA, с идеей преемственности и новым масштабом бизнеса.
Фирменный стиль с индустриальным характером
Форма заглавной буквы логотипа символизирует участок электрической цепи, что отражает сферу деятельности предприятия. Это переосмысленный заново символ «включения». Фирменные «скобы» поддерживают геометричность айдентики, придавая иллюстрациям и принтам выраженный индустриальный характер и позволяя делать акценты в оформлении.
Характерным цветом бренда стал медный. Ведь одним из лучших проводников тока является именно медь, этот металл широко используется для производства электродвигателей и компонентов. Синий — цвет технологий, дополнил палитру, создав яркий, контрастный «код бренда». Необычное сочетание цветов лучше привлекает внимание покупателей, выгодно смотрится на полке рядом с традиционными монохромными конкурентами и отлично запоминается.
Александр Козлов, Заместитель директора по продажам ELTRA: «Нам важно, что новая упаковка выглядит современно и ярко. Были опасения по поводу названия: не испугаются ли наиболее консервативные покупатели иностранного написания. Однако мы зря переживали: потребители положительно восприняли новый бренд и хорошо отреагировали на обновленную упаковку. Даже более того, английский бренд-нейм выглядит «международно», что говорит о статусе и качестве товара. Новый бренд вдохновил нас на развитие: мы планируем расширить свое присутствие на внутреннем рынке и в странах СНГ.»
В процессе ребрендинга дизайнеры BrandLab разработали полный пакет фирменного стиля, включая деловые документы, презентации, буклеты, дизайн упаковки, брендирование униформы и транспорта, а также фирменный штамп-клеймо для выпускаемых изделий. Финалом проекта стала подготовка брендбука.
Александр Козлов, Заместитель директора по продажам ELTRA: «Сейчас мне трудно представить, как компании живут без брендбука, хотя еще несколько месяцев назад у нас даже фирменного стиля не было. Мы ставили логотип компании в презентациях и буклетах, и считали, что этого вполне достаточно. На внедрение новых стандартов потребовалось время, но в результате мы добились точного соблюдения всех требований и визуального единства. Сотрудники научились применять гайдлайн и оценили его удобство. Брендбук значительно упростил коммуникации с внешними подрядчиками. Для участия в выставке «Интеравто» мы заказывали стенды и полиграфию уже в новом стиле. Благодаря четким требованиям нам удалось добиться хорошего результата от исполнителей намного быстрее, чем обычно».
В основе нового слогана — идея инновации и развития
Слоган «Мы запускаем двигатели», с которым компания жила последние несколько лет, несколько потерял актуальность из-за расширения ассортимента продукции. В BrandLab предложили перенести акцент на более универсальную ценность — движение. Так родилась новая версия слогана, объединяющая идеи старта, прогресса, «усиления мощности» и «ускорения движения» — «FORCE THE MOTION».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141756.htm |