Выставка "Реклама-2017": рубеж в 25 лет пройден и это только началоДата публикации: 17.07.2017 Раздел: Новости компаний Получить максимум полезной информации при минимуме потраченного времени можно в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», Москва с 26 по 29 сентября 2017 года. За 25 лет существования международная выставка «Реклама» стала одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии. И это неудивительно, учитывая какой сильный эффект дает правильно подобранная визульная коммуникация с потребителем.
Что будет?
- 4 дня интенсива деловой программы
- 12 стран-лидеров (среди которых США, Китай, Швейцария, Россия и другие страны)
- 200 экспонентов (и даже еще больше!)
- более 14 000 посетителей-специалистов, готовых слушать и узнавать новые тренды
- Чемпионат WorldSkills Russia: молодые профессионалы по компетенциям визуальный марчендайзинг и графический дизайн
- Чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017
Участники производственной индустрии расскажут о новых профессиональных продуктах и инновационных решениях как в наружной, так и в digital рекламе. Новые технологии в полиграфии, необычные способы оформления мест продаж, оригинальные визитки и сувениры (которые точно останутся на рабочем столе клиента!), а также новости в PR и в Event сферах. Зачем тратить время на поиск нужной информации, если можно познакомиться со всеми ключевыми трендами в одном месте?
Индустрия рекламы готова к переменам, а вы? У нас есть три причины, почему вам точно не стоит пропускать такое событие:
- 98% экспонентов находят на выставке то, что им нужно
- Это отличная возможность встретить старых партнеров и найти новых (500 целевых посетителей на стенд это уже серьезный подход)
- Узнать о желаниях и потребностях клиентов и монетизировать их
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141683.htm |