ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Дата публикации: 17.07.2017
Раздел: Креатив

Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды».

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для четырех SKU, а также промоматериалы.

«Чеченские Минеральные Воды» - современное производство, которое обладает технологией асептического розлива соков и напитков в полиэтиленовую упаковку. Это позволяет использовать натуральный состав без консервантов и красителей.

Учитывая тот факт, что продукт планировалось выводить на федеральный рынок и за рубеж, было решено проектировать его мультикультурным. Специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название SUN FAN.

Основным изобразительным элементом упаковки стал черный круг с ярким позитивным лого товарной марки, вокруг которого размещены крупные изображения фруктов. Такой графический прием позволил заметно отстроиться от конкурентов и выделиться на товарной полке.

Первые же продажи превзошли ожидания, что указывало на правильность выбранной концепции.

Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж

Напитки SUN FAN производится объеме ПЭТ 1,5 л

Творческая группа:

Asgard Branding
Арт-директор – Давид Авакян
Креативные-директоры – Давид Авакян, Ольга Лосева
Дизайнеры – Давид Авакян, Стас Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

"Чеченские Минеральные Воды"
Генеральный директор Дергизов А.Р.
Директор по маркетингу – Ольга Соколова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141671.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100