"Даниссимо Воздушный" - удовольствие, созданное специально для тебя!Дата публикации: 13.07.2017 Раздел: Креатив В первой половине 2017 г. группа компаний Danone запустила грандиозную новинку – «Даниссимо Воздушный». Это инновационная для российского рынка линейка невероятно нежных йогуртных муссов со слоем спелых фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача создать выдающийся, аппетитный дизайн, подчеркнуть лёгкую мягкость и воздушную двухслойность мусса, при этом сохранив узнаваемость бренда Даниссимо, но отстроив новинку от других двухслойных продуктов этого бренда.
В качестве решения команда DS 1 вводит новый элемент - ложку, до краёв наполненную нежным йогуртным муссом и спелыми фруктами. Воздушность продукта подчёркивается густой аппетитной текстурой с маленькими пузырьками, а нежность и «таяние во рту» переданы с помощью мягких, пастельных тонов (за исключением узнаваемого и неизменного бренд-блока).
Обилие двух составляющих Даниссимо Воздушный – мягкий густой мусс и фруктовый джем – никого не оставит равнодушным, а ложка так и призывает насладиться новинкой.
Линейка состоит из трёх продуктов, дифференциация по вкусам осуществляется за счёт продуктовой зоны. Аппетитные кусочки персика, клубники, малины, аккуратно погружающиеся в густой нежный мусс, сообщают нам об обилии фруктов и натуральности ингредиентов. Они выглядят очень реалистично, что их так и хочется съесть.
Даниссимо Воздушный уже широко представлен на полках в магазинах по всей России, и потребитель успел оценить и продукт, и нежный мягкий дизайн.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141650.htm |