Исследование рекламы на Кубке КонфедерацийДата публикации: 11.07.2017 Раздел: Анализ рынков Ставка на пиво: букмекеры и безалкогольное пиво составили 57% от объема ТВ-рекламы на Кубке Конфедераций. Реклама безалкогольного пива и букмекерских компаний суммарно составила больше половины от всей рекламы на Кубке Конфедераций, недавно прошедшего в России. При этом разница минимальна — 29% у букмекеров и 27% у пива. Таковы результаты исследования Центра мониторинга и анализа «Смимонитор», которые изучили рекламу до, в перерывах и сразу после футбольных матчей.
«Бронза» у производителей газированных напитков, которые незначительно обогнали банковский сектор — 11 и 10% соответственно. Замыкают пятерку лидеров автопроизводители с 6% от общего объема рекламы.
В ходе исследования анализировалась реклама на Первом канале и Матч ТВ, на которых шла трансляция матчей Кубка Конфедераций.
«В отличие от традиционного подхода, когда рекламные блоки могут разделяться по регионам показа или меняться в зависимости от того, смотрит ли зритель канал по ТВ или через интернет, в случае крупных футбольных турниров с участием сборной показывают единую рекламу для всей страны», - поясняет Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор».
Как правило, для каждой категории товаров и услуг выбирается один производитель, который получает права на рекламу. В случае Кубка Кофедераций среди банков был Московский кредитный банк, автомобили рекламировал KIA, заправки — Газпромнефть, а за пиво «отвечал» Bud.
Напомним, что российские вещатели долго не могли договориться с ФИФА о стоимости прав на показ футбольных матчей. Изначально речь шла о покупке прав сразу на 2 турнира — Кубок Конфедераций и Чемпионат мира в 2018 году, но позднее было принято решение продавать права по отдельности. Подтвержденная информация о достижении соглашения с российскими телеканалами появилась только 2 июня, при том что сами матчи стартовали 17 июня. Сумма контракта официально не анонсировалась.
Размер аудитории и, соответственно, окупаемость покупки рекламы для заказчика, во многом зависит от результатов сборной, т.к. согласно исследованиям, половина аудитории составляют зрители, которые смотрят только матчи с участием своей сборной. Центр мониторинга и анализа «Смимонитор» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141633.htm |