Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения.
Креативное агентство Leo Burnett Moscow и сеть ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» запустили имиджевую кампанию «Радость быть рядом».
С тех пор, как Макдоналдс появился в России, он стал частью жизни каждого: в 90-е все дети мечтали отпраздновать тут день рождения, а взрослые отмечали свадьбы, в 2000-х в Макдоналдс заходят за кофе по дороге в офис, в 2010 – еще и за вай-фаем.
В ролике герои проживают целую жизнь — от рождения дочери до того, как она сама становится мамой. Меняется тысячелетие, города и крой спортивных штанов — но неизменным остается Макдоналдс, который всегда поблизости. В России уже выросло поколение — те, при которых только появился Хеппи Мил, теперь покупают его своим детям.
Во время работы над проектом команда Макдоналдс, агентства и режиссер — все делились своими воспоминаниями о 90-х и нулевых, а потом вместе воссоздавали дух времени и детали эпохи — переезд старого телевизора на дачу, первые видеокамеры и иномарки. Такой же знак эпохи — легендарная песня «А знаешь, все еще будет». Специально для этого ролика была создана ее новая версия.
Режиссером ролика стал Борис Хлебников — автор полнометражных картин, в июне получивший Гран-При за фильм «Аритмия» на последнем Кинотавре. Кроме ТВ-ролика кампания была запущена в диджитал: пре-роллы, OLV, баннеры, видео в соцсетях.