"Желтая газета" отмечает 7-летия со дня выхода первого номера из печатиДата публикации: 17.05.2005 Раздел: Новости компаний Первоначально "Желтая газета" была приложением к газете "Собеседник", но с течением времени переросла в отдельное издание. На сегодняшний день "Желтая газета" один из самых популярных таблоидов. Ее агенты повсюду, где появляются звезды политики, кино и шоу-бизнеса. На каждого из них составлено досье. Для них не существует грифа секретности. От объективов их фотокамер спрятаться не возможно. Они в курсе скандалов, сплетен и фактов из личной жизни. Они не знают что такое цензура.
Справка: "Желтая газета" Издается с 1998 года Периодичность - еженедельно Объем: 16 полос Формат: А3 Цветность: 4+4 Тираж: 278 400 распространяется по подписке и в розницу в Москве, городах Центральной России, Северо-Запада, Юга России, Урала, Сибири, Дальнего Востока (всего более чем в 80 субъектах РФ), а также в странах СНГ, Прибалтики, США, Германии, Канаде, Португалии, Голландии, Дании и других. PR-директор
ИД "Собеседник"
Александр Павлов Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14158.htm |