"Желтая газета" отмечает 7-летия со дня выхода первого номера из печати

Дата публикации: 17.05.2005
Раздел: Новости компаний

Первоначально "Желтая газета" была приложением к газете  "Собеседник", но с течением времени переросла в отдельное издание. На сегодняшний день "Желтая газета" один из самых популярных  таблоидов. Ее агенты повсюду, где появляются звезды политики,  кино и шоу-бизнеса.

На каждого из них составлено досье. Для них  не существует грифа секретности. От объективов их фотокамер спрятаться не возможно.  Они в курсе скандалов, сплетен и фактов  из личной жизни. Они не знают что такое цензура.

Справка:
"Желтая газета"
Издается с 1998 года
Периодичность - еженедельно
Объем: 16 полос
Формат: А3
Цветность: 4+4
Тираж: 278 400
распространяется по подписке и в розницу в Москве, городах Центральной России, Северо-Запада, Юга России, Урала, Сибири, Дальнего Востока (всего более чем в 80 субъектах РФ), а также в странах СНГ, Прибалтики, США, Германии, Канаде, Португалии, Голландии, Дании и других.

PR-директор
ИД "Собеседник"
Александр Павлов

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14158.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100