Автобусы ПТК превратились в фургоны с мороженым "Золотой Стандарт"

Дата публикации: 03.07.2017
Раздел: Новости компаний

Брендинг автобусов ПТК стал ярким напоминанием  водителям и пешеходам о том, что пора охладиться 100% натуральным пломбиром «Золотой Стандарт», ведь мороженое - самое популярное летнее лакомство и детей, и взрослых.

В рекламе на автобусах ПТК акцент был сделан на  исключительно натуральных ингредиентах пломбира и отсутствии растительных компонентов, а слоганом рекламной кампании стала фраза «Наш пломбир – наша гордость». И действительно – можно гордиться тем, что пломбир «Золотой Стандарт»  обладает тем самым вкусом настоящего пломбира, любимого с детства. «Золотой стандарт» – это 100% натуральный пломбир с приятным сливочным вкусом и широким ассортиментом, который обязательно придется по вкусу всей семье.

В рекламной кампании были использованы  автобусы средней и большой вместимости,  оформленные  под автолавку. Особенно удачно идея была воплощена на больших автобусах, которые на время кампании «превратились» в фургоны с водителем и мороженщицей, предлагающей всем любимый семейный пломбир. Яркий брендинг привлек  внимание водителей и прохожих и еще раз напомнил о том, что стоит выбирать исключительно натуральное мороженое «Золотой Стандарт».

География размещения - Санкт-Петербург.

Рекламная кампания проводилась  агентством Initiative, производством и размещением занималась ПТК.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141548.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100