Strellson запускает первый онлайн "Like Shop"

Дата публикации: 30.06.2017
Раздел: Новости

C 20 июня 2017 года международный швейцарский бренд мужской одежды Strellson запустил первый онлайн магазин, в котором можно приобретать вещи за лайки.

«LikeShop» создан по образу и подобию обычного интернет магазина Strellson, в наличии от 10 до 15 различных вещей бренда из текущей весенне-­‐ летней коллекции. Разница лишь в том, что пользователи платят за покупки с помощью лайков в Facebook, вместо оплаты деньгами.

Теперь пользователи по всему миру могут получить один из выбранных образов от Strellson, собирая лайки в Facebook. Как только пользователь выбрал понравившийся продукт из магазина «Like-­‐Shop», он может создать свой собственный персонализированный пост. Для этого необходимо через функцию входа в систему войти в свой профиль Facebook из онлайн магазина и поделиться своим сообщением с друзьями на своей стене. Теперь, все что нужно сделать -­‐   это привлечь максимальное внимание к своему посту в Facebook, чтобы как можно быстрее достичь необходимого количества лайков. Первый клиент, собравший нужное количество лайков,  получает выбранную одежду.

Футболки   можно   получить   собрав   всего   от   50   лайков,   брюки   начинаются примерно с 80, а для пальто или костюма пользователю нужно собрать до 350 отметок «нравится». Цель кампании ­‐ добиться вирусного эффекта, приглашая людей ставить лайки и делать перепосты, тем самым создавая международное  сообщество Strellson.

Для Strellson платформа «Like Shop» представляет собой еще один шаг на пути к целевой аудитории. Strellson использует механизмы социальных сетей, чтобы обратиться к современным пользователям интернета. Преобразовывая онлайн-­‐ шоппинг в  интересную активность, которая представляет собой новый способ поощрения молодых людей к покупкам.

Концепция была разработана рекламным агентством Serviceplan Campaign X; Техническая  реализация  была  проведена  мюнхенской  дизайнерской  студией Astral.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141544.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100