Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка КонфедерацийДата публикации: 30.06.2017 Раздел: Креатив Не только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название «Города с большой буквы». Каждый город России неповторим. С особой атмосферой, собственным характером, настроением. Для проведения Кубка Конфедерации были выбраны самые-самые, поражающие воображение жителей и гостей, главные города. Города с большой буквы!
Эта идея легла в основу концепции визуальной идентификации презентаций принимающих городов Кубка Конфедераций 2017. На обложке презентации — первые буквы названий «футбольных столиц», внутри которых раскрываются особенности их культуры и атмосферы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141543.htm |