ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEДата публикации: 26.06.2017 Раздел: Брендинг ASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков. Целью работы было – сделать внешний вид упаковки TEN STRIKE более современным, сохранив преемственность прежнего дизайна. Помимо этого, в ходе опроса фокус-групп было выявлено, что потребители, невзирая на присутствие белого цвета идентификационной бренд-зоны, иногда путали упаковку безалкогольного энергетика со слабоалкогольным.
Проанализировав ситуацию, специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором упростили элементы бренд-зоны и значительно увеличили количество белого фона, сделав упаковку легкочитаемой. Это позволило максимально дистанцироваться от слабоалкогольной линейки, исключив ошибки в восприятии.
Белый цвет банки TEN STRIKE является «индикатором отсутствия алкоголя», выгодно отличает энергетик от аналогичных слабоалкогольных коктейлей и не вводит покупателей в заблуждение. Надпись NON alcoholic на лицевой части упаковки подчёркивает различие между категориями напитков.
Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас ассортимент включает в себя коктейли: TEN STRIKE DARK и TEN STRIKE SKY. Выпускается в новом формате - алюминиевой банке 0,45 л и стильной слим-банке 0,25 л.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141480.htm |