Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной КомпанииДата публикации: 23.06.2017 Раздел: Брендинг Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании. Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и эмоциональность. Нейм Wish— звучный, краткий и запоминающийся — больше, чем просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом. Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ бренда.
Соответствующее настроение поддерживают все элементы дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой). Внедрение коммуникации увеличивает время контакта покупателя с упаковкой, делая общение с брендом более личностным.
Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish4.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish5.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish6.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish7.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/06/23/Wish8.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141468.htm |