Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Дата публикации: 23.06.2017
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и эмоциональность. Нейм Wish— звучный, краткий и запоминающийся — больше, чем просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом. Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой).  Внедрение коммуникации увеличивает время контакта покупателя с упаковкой, делая общение с брендом более личностным.

Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141468.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100