ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе "Медиабренд"Дата публикации: 16.06.2017 Раздел: Новости Сегодня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса. На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.
Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу: «Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».
Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».
«ЭФИРНОЕ ПРОМО»:
«Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.
«Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
«ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
«ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН»:
«Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.
«Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.
Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.
Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы
«ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО»:
«Филфак». Лучший принт — 1 место.
VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.
«Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
«Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
«ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ»:
«Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.
«ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место
Интеграция бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.
«Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место
«Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.
«Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.
«Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.
«Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).
«Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.
Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141388.htm |