Дата публикации: 15.06.2017 Раздел: Новости компаний
Серия анимационных заставок РЕН ТВ и Васи Ложкина победила в номинации «Лучший имиджевый проморолик канала».
Награду получили 7 анимационных роликов, посвященных популярным проектам РЕН ТВ. Это «Новости», кино, программы Игоря Прокопенко «Военная тайна» и «Территория заблуждений», музыкальное шоу Захара Прилепина «СОЛЬ», концерты Михаила Задоронова и программа «Званый ужин».
Данная серия – это пересказ проектов телеканала в форме современных анимационных комиксов со взрослым юмором, которые объединяют представителей двух аудиторий – ТВ-зрителей и пользователей соцсетей.
Автор идеи – В. Тюлин, Генеральный директор телеканала РЕН ТВ Художник – В. Ложкин Арт-директор – П. Ситников CGI – РЕН Дизайн Продюсер – А. Тупицын Сценарий – Е. Карчевская Всех персонажей озвучил шоумен Тимур Родригез
Также РЕН ТВ получил следующие награды премии «Медиабренд» – 2017:
2 место в номинации «Лучший копирайт» за ролик «Грань будущего»; 2 место в номинации «Лучшее использование звука» за ролик «Блэйд»; 3 место в номинации «Самое смешное промо» за ролик «От заката до рассвета Я тебя»; 3 место в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа» за ролик «Тайны Чапман».