РЕН ТВ и Вася Ложкин взяли "Медиабренд"

Дата публикации: 15.06.2017
Раздел: Новости компаний

Серия анимационных заставок РЕН ТВ и Васи Ложкина победила в номинации «Лучший имиджевый проморолик канала».

Награду получили 7 анимационных роликов, посвященных популярным проектам РЕН ТВ. Это «Новости», кино, программы Игоря Прокопенко «Военная тайна» и «Территория заблуждений», музыкальное шоу Захара Прилепина «СОЛЬ», концерты Михаила Задоронова и программа «Званый ужин».

Данная серия – это пересказ проектов телеканала в форме современных анимационных комиксов со взрослым юмором, которые объединяют представителей двух аудиторий – ТВ-зрителей и пользователей соцсетей.

Автор идеи – В. Тюлин, Генеральный директор телеканала РЕН ТВ
Художник – В. Ложкин
Арт-директор – П. Ситников
CGI – РЕН Дизайн
Продюсер – А. Тупицын
Сценарий – Е. Карчевская
Всех персонажей озвучил шоумен Тимур Родригез 

Также РЕН ТВ получил следующие награды премии «Медиабренд» – 2017:

2 место в номинации «Лучший копирайт» за ролик «Грань будущего»;
2 место в номинации «Лучшее использование звука» за ролик «Блэйд»;
3 место в номинации «Самое смешное промо» за ролик «От заката до рассвета Я тебя»;
3 место в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа» за ролик «Тайны Чапман».

Программа «Соль» на РЕН ТВ

Новости на РЕН ТВ

«Территория заблуждений» на РЕН ТВ

Кино на РЕН ТВ

Задорнов на РЕН ТВ

«Званый ужин» на РЕН ТВ

«Военная тайна» на РЕН ТВ


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100