Ситилинк потратит 50 млн руб. на digital рекламуДата публикации: 14.06.2017 Раздел: Новости компаний Электронный дискаунтер «Ситилинк» ищет подрядчика для проведения digital рекламы своих магазинов. Компания «Ситилинк» опубликовала на портале Фабрикант тендер на услуги digital рекламы. Годовой бюджет проекта – 50 млн рублей.
Согласно техническому заданию, ключевые задачи рекламной кампании:
- увеличение знания бренда Ситилинк у целевой аудитории;
- привлечение качественного трафика новых пользователей на сайт Ситилинк.
Участникам тендера необходимо представить стратегию медийного продвижения бренда Ситилинк, указав необходимый охват, эффективное количество флайтов в год и каналы продвижения.
В качестве примера участникам тендера необходимо рассчитать бюджет на поддержку 2х недельной продуктовой акции, а также представить медиаплан для информационного сопровождения открытия магазина Ситилинк в новом регионе.
Подробная документация доступна на торговой площадке: https://goo.gl/lbof3y
Заявки на участие принимаются до 20 июня на площадке «Фабрикант».
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. «Ситилинк» - это торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141371.htm |