Neffos дарит скидку 4 000 рублей на покупку смартфона Neffos X1 в интернет-магазине "Связной"Дата публикации: 13.06.2017 Раздел: Новости компаний Бренд Neffos компании TP-Link объявляет о совместной с интернет-магазином «Связной» промо-акции на покупку смартфона Neffos X1 для участников конкурса проводимого в социальных сетях бренда. 13 июня на страницах бренда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте будет проведен конкурс, призерами которого станут 100 первых участников, сделавшие репост конкурсного поста у себя на странице. Приз конкурса – это купон на скидку 4 000 рублей на покупку смартфона Neffos X1в интернет-магазине “Связной”. Конкурс будет проводиться одновременно в обеих социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Купоны будут действительны с 15 июня по 14 июля в интернет-магазине «Связной».
Условия акции:
- подписаться на страницу Neffos Russia в социальных сетях Facebook или ВКонтакте;
- сделать репост конкурсного поста, поставив специальный хештег #NeffosX1скидка4000рублей;
- не удалять репост до окончания проведения конкурса.
Neffos X1 отличается тонким металлическим корпусом, чрезвычайно узкими боковыми рамками, всего 2,95 мм, и функцией сверхбыстрой разблокировки – сканер срабатывает за 0,2 сек. Основная камера с разрешением 13 Мп с режимом улучшения и ночной съемки, работающим в реальном времени, поможет сохранить лучшие моменты жизни.
О компании TP-Link
TP-Link – международный производитель надежного сетевого оборудования и аксессуаров, используемых в повседневной жизни. Компания уже несколько раз получала титул Поставщика №1 WLAN и широкополосного клиентского оборудования, а продукцию компании выбирают десятки миллионов пользователей в 120 странах мира.
TP-Link доказала свою стабильность, производительность и ценности, поддерживая портфель продуктов, которые соответствуют потребностям потребителей. Отвечая запросам времени, компания постоянно развивается, работая на опережение будущих потребностей.
О бренде Neffos
Neffos – это новый бренд компании TP-Link, созданный в 2015 году,.
Neffos ставит перед собой цель обеспечить пользователей по-настоящему качественными мобильными устройствами, применяя современные исследования и разработки, а также внедряя строгие практики контроля качества, стремясь не усложнять жизнь пользователей, сохраняя баланс между технологиями и повседневной жизнью. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141337.htm |