"Проект 111" создал ежедневник "Открывая Россию"Дата публикации: 09.06.2017 Раздел: Новости компаний «Проект 111» создал новый ежедневник в коллекции ежедневников Inspire – «Открывая Россию». Ежедневник содержит фотографии и информацию о достопримечательностях России, а также страницы для записи собственных впечатлений о путешествиях. Ежедневник «Открывая Россию» был разработан дизайнерами и копирайтерами «Проекта 111» и содержит фотографии и сведения о природных и культурных достопримечательностях России (от Ленских столбов в Якутии до усадьбы Грибоедовых Хмелита в Смоленской области), а также занимательную информацию о самых солнечных и самых пасмурных городах, самых свирепых (по количеству бурь) местах и самых грозовых регионах России и пр. Ежедневник продолжает линию тематических органайзеров коллекции Inspire, которая была запущена в 2015 году и сейчас насчитывает уже 22 тематических ежедневника.
Ранее в рамках коллекции Inspire были созданы ежедневники в сотрудничестве с поэтами Владимиром Вишневским и Игорем Иртеньевым, главным фотографом Эрмитажа Юрием Молодковцом (ежедневник «Эрмитажные коты») и популярным самарским художником и блогером Яковом Коганом (ежедневники «Карл» и «Офисный»), а также ежедневник для руководителей со стратегиями и тактиками управления (Control). Ежедневник «Офисный» посвящен историям из жизни офисных работников, а в основу ежедневника «Карл» легли иллюстрации о приключениях вымышленного мультипликационного героя, боевого мышонка Карла, который на смеси немецкого и русского языков в стиле стишков-порошков рассказывает о каждом из 12 месяцев. «Карл» стал бронзовым призером фестиваля «Идея! 2016» в категории «Авторские подарки».
«До конца 2017 года «Проект 111» планирует выпустить еще несколько тематических ежедневников – ежедневник-раскраску об искусстве, ежедневники о здоровом образе жизни, автомобилях. В качестве бизнес-подарка ежедневник может быть интересен авиакомпаниям, туристическим компаниям, ориентированным на внутренний рынок, всем, кто работает с иностранцами, а также тем, кто просто любит путешествовать по России. Inspire – это открытая линейка, мы планируем развивать ее и дальше и готовы к сотрудничеству с новыми авторами», – отмечает продакт-менеджер компании Ирина Блозва.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141328.htm |