Национальный прорыв: компания ABI PRODUCT "захватила" российского телезрителя
Дата публикации: 09.06.2017 Раздел: Креатив
5 июня холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию по брендам «Вязанка» (колбаса и сосиски) и «Горячая штучка» (круггетсы, чебупели, чебупицца и бульмени).
Обновленные рекламные ролики по продукции уже транслируются на ведущих федеральных каналах: Первый, Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница и Пятый, а также на популярных интернет-ресурсах, таких как YouTube, Вконтакте и Одноклассниках. В ближайшее время продвижение поддержит наружная реклама, реклама в метро и на радио.
Широкий охват кампании – а это охват всех регионов страны от Калининграда до Камчатки – позволяет брендам стать узнаваемыми у всех потребителей в России, участие в национальной кампании дает право холдингу стать единственным производителем колбасных изделий (среди вареных колбас и сосисок), транслирующим рекламу продукции в национальном эфире.
В ходе подготовки к рекламной кампании снимались новые ролики по уже знакомым потребителю брендам. Над созданием видео рекламы работали крупные игроки рынка в конкурентных условиях, медиастратегию разрабатывали ведущие рекламные агентства страны. Эти факты дают возможность холдингу рассчитывать на высокие результаты.