Комплексный проект для бренда Salton ExpertДата публикации: 07.06.2017 Раздел: Брендинг В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения. SALTON EXPERT - первая профессиональная линейка средств для обуви в универсальной розничной продаже, предназначенная для защиты от сложных погодных условий.
На начальном этапе работ была разработана единая система RTB для всей линейки SALTON EXPERT, унифицирована вёрстка и шрифтовые решения. В дизайне упаковки не бывает мелочей, здесь каждая деталь, надпись, знак должны быть идеально проработаны и выполнять свою функцию на 100%. Поэтому важнейшей задачей было не перегрузить дизайн при обилии текстовой и графической информации.
Следующим этапом стала разработка дизайн-концепции сайта SALTON EXPERT. Визуальный стиль бренда необходимо было перенести на новый формат. Баннеры и фотоизображения должны были выглядеть максимально эффектно и коммуницировать эффективность средств.
И, наконец, был разработан рекламный кей-вижуал, представляющий всю обновленную линейку SALTON EXPERT - яркую, броскую, бескомпромиссную по отношению к самой агрессивной погоде.
По информации от компании UPECO, благодаря непревзойденному уровню качества, яркому дизайну, актуальному ассортименту и правильному позиционированию, линейка была одобрена закупщиками крупнейших федеральных сетей в самые короткие сроки (Ашан, Перекресток, Лента, Магнит, Окей, Метро и другие). Результаты не заставили себя долго ждать. Уже с первых месяцев продаж уходимость с полки (off-take) показывала одни из самых высоких показателей в категории, показывая востребованность потребителями. А доля нового суббренда в аэрозолях, основной для Salton Expert, составила сразу же 9%, что позволило Salton стать лидером в стратегической для него товарной группе.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141307.htm |