Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

Дата публикации: 06.06.2017
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании «Балтком Юни».

СИТУАЦИЯ — «Балтком Юни» — это динамично развивающаяся компания. Которая представляет на российском рынке высококачественную молочную продукцию. Растущий объем продаж и узнаваемость продукции у потребителей — лишнее тому подтверждение. Компания постоянно пополняет ассортимент новыми качественными продуктами. 

ЗАДАЧА — в рамках актуального тренда импортозамещения в категории сыров, технологам компании удалось создать линейку высококачественных, мягких домашних сыров, с оригинальными вкусами, по аутентичному домашнему, прибалтийскому рецепту. Так как, сыры натуральные и качественные, и цена продукта получалась выше среднего — перед агентством VASPURart была поставлена задача разработать достойную упаковку для новой линейки мягких сыров, отражающую натуральность и качество домашнего сыра, и позиционирование продукта, как прибалтийского.

РЕШЕНИЕ — в рамках проекта командой VASPURart было разработано и представлено 5 дизайн-концепций упаковки, отражающих различные приемы визуальной коммуникации с потребителем. В результате экспертных обсуждений и тестирования, была выбрана простая и элегантная дизайн-концепция соответствующая позиционированию продукта и ожиданиям российских потребителей. Натуральная фактура и дизайн упаковки коммуницируют деревенское, домашнее происхождение продукта, хорошо выделяют и дифференцируют вкусы сыров. А, поскольку, сам продукт и вкусы являются новыми на рынке, командой VASPURart было решено предусмотреть на упаковке вырубку, позволяющую потребителю рассмотреть продукт.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141280.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100