GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможноДата публикации: 31.05.2017 Раздел: Статьи По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет рекламы №1 в мире, 52% пользователей в США не знают о возможности блокировки мобильной рекламы. «Блокировка рекламы на десктопах с помощью таких расширений, как Adblock Plus, уже популярна в Европе и США. Стоит же уйти на восток, и картина меняется – 94% роста мобильных блокировщиков рекламы приходится на Юго-Восточную Азию, где блокировка мобильной рекламы стала популярнее десктопной, - говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus. - Мы заинтересовались, почему пользователи в Европе и Северной Америке реже блокируют рекламу на мобильных, чем на компьютерах».
Ключевые результаты исследования:
-
Блокировка рекламы на мобильных распространена намного меньше, чем на ПК. Хотя более 80% опрошенных имеют мобильное устройство, только 15% блокируют там рекламу. Если сузить круг респондентов до текущих пользователей блокировщиков рекламы, этот процент вырастает всего до 22%. Для сравнения – более двух третей опрошенных блокируют рекламные объявления на своих ноутбуках.
-
Пользователи не знают, что возможно заблокировать рекламу на мобильных. Только 48% владельцев устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на мобильном. Если смотреть только на тех, кто никогда не блокировал мобильную рекламу, о такой возможности не знают 6 из 10 человек.
-
Потребители по-прежнему недовольны качеством интернет-рекламы. Треть мобильных пользователей считают, что видят слишком много рекламы онлайн. Почти 50% респондентов заявили, что хотят заблокировать все рекламные объявления на своих мобильных.
-
Только 14% владельцев смартфонов заявили, что используют дополнительный браузер на мобильном. Владельцы телефонов говорят, что выбирают браузер по бренду, но 3 из 4 пользователей, которые знают о блокировке рекламы, не могут назвать приложение или браузер с такими функциями.
Как показало исследование, спрос на технологию блокировки мобильной рекламы есть и постоянно растет, так как пользователи осознают преимущества защиты конфиденциальности своих данных, экономии заряда батареи и быстрой загрузки страниц.
7 из 10 человек, которые блокируют рекламу на мобильных или знают о такой функции, считают главным преимуществом удаление назойливых сообщений. Почти 60% заявили, что ценят неприкосновенность частной жизни. А более половины отметили, что блокировка мобильной рекламы позволяет снизить объем потребляемых данных.
В опросе GlobalWebIndex приняли участие 1011 пользователей в США - 596 женщин и 415 мужчин. 80% респондентов владели мобильным устройством. Кроме того, использованы данные по блокировке рекламы из основной базы GlobalWebIndex, где содержится информация от 2,6 миллиарда пользователей из 40 стран мира.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141203.htm |