Сразу 2 международные награды получил проект Pro-Vision Дата публикации: 24.05.2017 Раздел: Новости компаний Проект российского агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» завоевал первое место на международной премии In2 SABRE Awards 2017 в регионе EMEA. Работа агентства была признана лучшей в номинации "BEST USE OF SOCIAL MEDIA – AGENCY" и получила Certificates of Excellence в категории “PR AGENCY EMPLOYEE PROGRAM”. Также кампания стала финалистом международной премии SABRE Awards 2017 в регионе EMEA в номинации “EMPLOYEE COMMUNICATIONS”. Вручение наград прошло 23 мая в Лондоне в рамках крупнейшего международного форума специалистов по маркетинговым коммуникациям – In2 Innovation Summit.
«Нам очень приятно, что ведущие европейские эксперты отрасли высоко оценили наш внутрикорпоративный проект даже при учете того, что во многом он был построен на российской специфике. Тем более что в этом году на победу претендовало рекордное число участников – более 2400 заявок было подано из стран Европы, Среднего Востока и Африки. Такая оценка нашей кампании показывает, что вопросы мотивации и вовлечения персонала в работу актуальны для любого рынка» – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141101.htm |