Рыбка золотаяДата публикации: 24.05.2017 Раздел: Брендинг Разработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая» от брендингового агентства Funky Business. Как же иногда хочется открыть баночку сардин в томатном соусе. Ощутить этот приятный рыбный аромат и, подцепив небольшой кусочек на вилку, почувствовать знакомый вкус с лёгкой ноткой помидорной кислинки. Заветное желание.
В основу идеи упаковки лег образ Золотой рыбки из сказки А.С. Пушкина. Банка, как и рыбка из сказки, общается с покупателем. Она представляется, рассказывает о себе и исполняет наше заветное желание — поесть.
Изображение на упаковке выполнено карандашом, дополнено «вкусными» фотографиями готового продукта и примерами его сервировки. Именно романтичная графика сказки и натолкнула на рисованный стиль оформления. Также благодаря обращению от первого лица идея позволяет создать интересные коммуникации на полке и в зоне ритейла.
Бренд-стратег: Михаил Анкудинов Копирайтер: Сергей Рядовой Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнер: Сергей Рядовой Визуализация: Константин Симонов Руководитель проекта: Екатерина Савельева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141087.htm |