Рыбка золотая

Дата публикации: 24.05.2017
Раздел: Брендинг

Разработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая» от брендингового агентства Funky Business.

Как же иногда хочется открыть баночку сардин в томатном соусе. Ощутить этот приятный рыбный аромат и, подцепив небольшой кусочек на вилку, почувствовать знакомый вкус с лёгкой ноткой помидорной кислинки. Заветное желание.

В основу идеи упаковки лег образ Золотой рыбки из сказки А.С. Пушкина. Банка, как и рыбка из сказки, общается с покупателем. Она представляется, рассказывает о себе и исполняет наше заветное желание — поесть.

Изображение на упаковке выполнено карандашом, дополнено «вкусными» фотографиями готового продукта и примерами его сервировки. Именно романтичная графика сказки и натолкнула на рисованный стиль оформления. Также благодаря обращению от первого лица идея позволяет создать интересные коммуникации на полке и в зоне ритейла.

Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Копирайтер: Сергей Рядовой
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Екатерина Савельева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141087.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100