АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению измененийДата публикации: 20.04.2017 Раздел: Новости компаний Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о создании Комитета по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений при АКМР.
Комитет станет центром обмена лучшими практиками, развития инструментария внутренних коммуникаций и совершенствования профессиональных компетенций специалистов этого направления. Инициаторами создания Комитета выступили представители корпорации «Русские машины», концерна «Шелл» в России и коммуникационного агентства Ketchum Maslov.
|
Игорь Игнатьев, председатель АКМР: «Сотрудники любой компании – это главный ее актив. Они формируют ее конкурентное преимущество на рынке. Именно по этой причине значение и важность внутренних коммуникаций возрастают с каждым годом, особенно в свете быстро меняющейся парадигмы информационной работы. Уверен, что многообразный и богатый опыт работы компаний – членов АКМР в сфере внутренних коммуникаций будет максимально использован в деятельности нового комитета Ассоциации».
|
Стратегические цели Комитета включают:
- Создание профессионального объединения специалистов по внутренним коммуникациям в России
- Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, работающих в области внутренних коммуникаций, через популяризацию лучших практик в их связи с производственными и/или операционными показателями деятельности компаний
- Формирование профессиональных стандартов работы специалистов отрасли, создание системы оценки эффективности их работы и качества услуг.
В состав Комитета вошли:
- Татьяна Эндеко, руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в Корпорации «Русские машины», – председатель Комитета;
- Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн «Шелл» в России, – координатор Комитета;
- Анна Чехомова, директор проектов, коммуникационное агентство Ketchum Maslov, – ведущий эксперт/руководитель рабочей группы по коммуникационному сопровождению изменений.
|
Татьяна Эндеко, председатель Комитета: «Сегодня коммуникационные практики идут впереди теории, оплодотворяя ее новыми подходами, принципами и инструментами. Компетенции АКМР уже воплотились в учебном курсе «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала», который читается студентам департамента интегрированных коммуникаций Высшей школой экономики. Мы видим стратегическую ценность для компаний этого сегмента коммуникаций и намерены его активно развивать».
|
|
Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov: «Мы наблюдаем все больший интерес к внутренним коммуникациям со стороны наших клиентов и партнеров, которые осознают ведущую роль диалога с сотрудниками в успехе их бизнеса. Наша задача – привнести международную экспертизу и лучшие практики на российский рынок. Участие в работе Комитета поможет нам активно двигаться в этом направлении».
|
Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. Комитет будет регулярно информировать членов АКМР и деловое сообщество о реализации ключевых инициатив. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140820.htm |