"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога
Дата публикации: 19.04.2017 Раздел: Креатив
В рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120».
Каждый ролик — это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней. Это первая кампания банка, направленная на молодую аудиторию.
Серия роликов, созданная командой креативного агентства Instinct, призвана не только подсказать зрителю интересный и неожиданный способ использовать карту «Элемент 120», но и вдохновить на создание своих собственных лайфхаков. Для банковской коммуникации это свежий и нестандартный подход.
«Идея возникла из реальной жизни – я давно хотел погонять летом на байке. Но покупать его на пару месяцев, чтобы потом платить за хранение и обслуживание почти весь оставшийся год? Нет. И тут пришел бриф на карту “Элемент 120” с беспроцентным периодом 4 месяца. Идея как купить байк на лето родилась мгновенно. Следом начали искать еще варианты применения карты, нашли немало. Мы, по сути, показываем лазейки, которые доступны каждому с нашей картой», — рассказывает копирайтер агентства Instinct Митя Шадрин.
Перед началом съемок творческая команда агентства пересмотрела множество роликов популярных видеоблогеров, как российских, так и зарубежных. В первую очередь важны были детали - особенности монтажа, графических вставок, перемещений относительно камеры, - все то, что делает блогинг максимально живым и реалистичным.
Раз идея пришла из жизни, то и рассказывать ее должны реальные люди. Команда отобрала интересных, харизматичных и фактурных героев, которым действительно было близко то, о чем они говорят.
«Мы стремились не просто рассказать молодежи о карте «Элемент 120», но и сделать это на доступном языке и в интересном ей формате. Каждый ролик содержит оригинальный лайфхак, который способен в той или иной степени сделать жизнь каждого из нас ярче и интереснее. Наша кредитная карта с возобновляемым беспроцентными периодом, равным 120 дням – это тоже своеобразный лайфхак, аналогов которому на рынке нет», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент): Ленская Евгения – Вице-президент, Директор по маркетингу Волченок Юлия – Руководитель Креативного центра Торяник Любовь – Эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство): Мешков Алексей – Креативный директор Островский Даниил - Креативный директор Свиридов Георгий – Digital креативный директор Дмитриева Татьяна – Продюсер Стерлигов Петр – Руководитель отдела по работе с клиентами Барболина Ирина – Директор по работе с клиентами Владимиров Сергей – Стратег Мельников Юрий – Арт-директор Шардин Дмитрий – Копирайтер Шувалова Владислава – Менеджер по работе с клиентами
Stereotactic (продакшн): Горбачев Виктор – Режиссер Мясникова Александра – Оператор-постановщик Эйдман Александр – Второй режиссер Григорьева Дарья – Художник-постановщик Бочаров Дмитрий – Продюсер