Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGOДата публикации: 18.04.2017 Раздел: Брендинг Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО «Фармин». Бриф
Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент − средний. Основное возрастное ядро − молодые люди в возрасте 20 - 34 лет. Доход средний и выше среднего.
Решение
Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140791.htm |