Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Дата публикации: 18.04.2017
Раздел: Брендинг

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО «Фармин».

Бриф

Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук.  Ценовой сегмент − средний. Основное возрастное ядро − молодые люди в возрасте 20 - 34 лет. Доход средний и выше среднего.

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100