Tele2 предлагает тариф без ценовой химииДата публикации: 18.04.2017 Раздел: Креатив Tele2 запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа «Мой Tele2». Ролики, созданные рекламным агентством McCann Erickson, сняты в жанре научной фантастики. По сюжету герои новой рекламы Tele2 выступают в роли ученых-биологов. Им в руки попадает смартфон с безлимитным тарифом. Приборы в лаборатории указывают на аномальный рост цены после первого месяца использования, вызванный «гормоном роста». Молодые ученые быстро исправляют ситуацию с помощью нового натурального тарифа без ценовой химии.
Tele2 всегда выступает за права абонентов и не химичит с ценой. Новое тарифное предложение оператора построено на максимальной простоте, честности, отсутствии скрытых условий и выгодной цене.
Tele2 Инна Походня - Директор по маркетингу Ирина Ключерева - Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Кира Забара - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы
McCANN Хмелевский Дмитро – Директор отдела по работе с клиентами Трофименко Ирина- Директор группы по работе с клиентами Мариничев Сергей – исполнительный креативный директор Гриднев Иван - исполнительный креативный директор Голубева Алена – руководитель стратегического департамента Кожедуб Егор – старший стратег Баландин Константин – Директор отдела ТВ-производства Селихов Вячеслав – Пост-продакшн продюсер
Продакшен BallPark Михаил Локшин-Режиссёр Максим Жуков - Оператор Денис Лищенко - Художник-постановщик Ольга Янкевич - Продюсер Леонид Петров -Директор съёмочной группы Игорь Ступников - Костюмы Викентий Чевтаев - Пост Продакшен менеджер Антон Захаров - CG супервайзер Лори - Лемур =) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140782.htm |