BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.
9 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда корма для кошек PERFECT FIT™. Агентство BBDO Moscow создало ТВ-ролик и серию видео для интернета, в которых пушистые питомцы учат хозяев выполнять специальные позы кошачьей йоги — «котасаны». В рамках кампании на портале woman.ru размещен спецпроект по котойоге.
Новая кампания PERFECT FIT™ знаменует комплексную трансформацию бренда, которая включает улучшение самого продукта, изменение дизайна упаковки и запуск новой коммуникационной платформы — «Бодрость в духе кошек». Суть платформы состоит в том, что кошки сохраняют юношеский задор и бодрость духа в течение всей жизни, если они здоровы. Вдохновением для новой идеи бренда стала растущая популярность здорового образа жизни — осознанное отношение к правильному питанию, телу и духу. И занятия йогой лучше всего отражают эту философию. Поэтому главными героями кампании стали коты и кошки, которые учат хозяев заниматься котойогой.
— Для многих людей кошки — равноправные члены семьи, и о здоровье любимцев хозяева часто думают не меньше, чем о собственном. Котойога — отличное решение для всех, чтобы поддерживать бодрость тела и духа. А PERFECT FIT™ обеспечит любимцу семьи силы, хорошее самочувствие и игривое настроение, — комментирует Юлия Головина, бренд портфолио директор компании Mars.
— Перед нами стояла задача создать коммуникацию, раскрывающую новую платформу PERFECT FIT™ «Бодрость в духе кошек» в digital. Контексту бренда, который заботится о здоровье, идеально подошла идея кошачьей йоги: правильное питание и физические упражнения помогают и кошкам, и людям быть здоровыми и сохранять бодрость духа. Нам казалось, что коммуникацию обязательно надо делать с юмором: мы просто интерпретировали кошачьи занятия как йогические практики. И во время съемок поняли, что градус нужно еще повышать. Никто бы и не воспринял, например, «Валясану» всерьез. При этом сами названия котасан абсолютно инсайтные, — говорит Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Кроме ТВ-ролика BBDO Moscow разработало специальный проект с порталом woman.ru. На сайте размещена серия видеозанятий по котойоге, которые ведут хвостатые инструкторы Чуня, брат Чуни, Антон и Матильда. Здесь же можно «достичь просветления», зарядившись «котомудростью», и следить за новостями из мира котойоги.
А активные поклонники нового направления йоги смогут принять участие в #котойогачеллендж от PERFECT FIT™, который стартует 17 апреля в Instagram. Самые продвинутые котогуру и их хозяева войдут в историю — их котасаны будут использованы в первом в мире курсе котойоги, составленном самими котами! На базе получившегося курса в Москве пройдет серия мастер-классов, так что всем желающим представится возможность позаниматься котойогой, к которой приложили лапу коты со всей России. Первый мастер-класс проведет Мария Ивакова, известная телеведущая и признанный гуру в мире звездной йоги. За реализацию этого блока и PR-сопровождение запуска новой коммуникационной платформы отвечает креативная PR-студия RODNYA.
В оффлайн рекламная кампания поддерживается в розничных сетях, где размещены специально разработанные POSM-материалы.
Состав творческой группы
МАРС РОССИЯ Бренд портфолио директор, МАРС Россия — Юлия Головина Бренд менеджер Perfect Fit™, МАРС Россия — Екатерина Сафина Digital менеджер, МАРС Россия — Наталия Михайлова
BBDO MOSCOW Управляющий директор — Наталья Цыганова Креативный директор — Алексей Федоров Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина Руководитель творческой группы — Екатерина Саврасова Копирайтер — Григорий Раковский Копирайтер — Ирина Холопова Арт-директор — Олег Копосов Digital арт-директор — Андрей Крусанов Digital креатор — Денис Быков Digital директор по стратегическому планированию — Александра Сагалович Digital аналитик — Евгения Луконина Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова Старший менеджер по стратегическому планированию — Роман Сидоров Старший ТВ продюсер — Ирина Каневская Старший ТВ продюсер — Яна Агеева Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко Арт-байер — Анна Севостьянова Digital продюсер — Юрий Марин Арт-директор — Елена Антонова Дизайнер — Наталия Савостьянова Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская Супервайзер по работе с клиентами — Анастасия Бабученко Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова
ПРОДАКШН BROPRO Режиссер — Катя Телегина Оператор-постановщик — Генрих Медер Художник-постановщик — Алексей Гарикович Продюсер — Анастасия Зотова Продюсер — Александр Стерлев Дрессировщик — Дмитрий Куклачев
ПРОДАКШЕН NORTHWEST Продюсер — Sanne Rosinga Продюсер — Felice Bakker Режиссер — Fernando Garcia Оператор — Luc Brefeld Художник-постановщик — Esther Meijer Монтажер — Kevin Whelan Цветокоррекция — Hectic Electric / Efraim Gons