Автобусы ПТК предлагают автомобилистам "Эксклюзив"Дата публикации: 13.04.2017 Раздел: Новости компаний Весна – традиционный период, когда водители приводят в порядок свои автомобили – необходимо заменить резину, возможно, потребуется поменять аккумулятор, пройти сервисное обслуживание. На волне этого интереса и проводит свою рекламную кампанию сеть шинных центров «Эксклюзив СПб». Уже более двадцати лет «Эксклюзив Спб» работает на рынке Санкт-Петербурга. Сегодня компания приглашает своих клиентов в 17 розничных шинных центров и в один из крупнейших интернет-магазинов в Петербурге осуществить покупку шин, дисков и автотоваров. Среди товаров для автомобилистов представлены моторные масла, аккумуляторы, фильтры, щетки стеклоочистителя, автолампы, видеорегистраторы, радар-детекторы и многое другое. Шинные центры «Эксклюзив СПб» оказывают широкий спектр услуг для автолюбителей – качественный шиномонтаж, сезонное хранение шин, регулировка развала-схождения, автомойка, реставрация и покраска дисков, заправка кондиционеров и мелкие слесарные работы.
В рекламе на автобусах ПТК заказчик выделяет несколько аспектов: компания представляет шины и акционные предложения. Так, при покупке комплекта шин определенной марки в сети шинных центров «Эксклюзив СПб» клиент получает в подарок бесплатный шиномонтаж, а также страховку с расширенной гарантией, по условиям которой поврежденные шины ремонтируются или заменяются на новые бесплатно. Рассказывает компания и о гарантии лучших цен на шины в Санкт-Петербурге.
Рекламная кампания носит масштабный характер – задействовано более полусотни автобусов разной вместимости. На большинстве из них реклама размещается на заднем и левом бортах – что, безусловно, является прямым обращением к автомобилистам. Автобусы с рекламой курсируют по всему городу – охвачен и центр, и ближайшие пригороды. Благодаря такому массовому охвату и четко обозначенному предложению посыл заказчика попадает точно в цель.
География размещения - Санкт-Петербург. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140748.htm |