Объявлены международные номинации PR премии Eventiada IPRA GWA Awards

Дата публикации: 12.04.2017
Раздел: Новости компаний

С 2017 года международный конкурс Eventiada Awards становится региональным партнером IPRA Golden World Awards (GWA) в России и странах СНГ. Представлены совместные номинации Eventiada IPRA GWA, которые будут оцениваться международным жюри IPRA GWA. 11 апреля на Круглом столе в ИТАР ТАСС были озвучены детали партнёрства двух конкурсов и основные даты Eventiada Awards в 2017 году.

Президент конкурса Eventiada Awards, генеральный директор КГ Орта Алексей Сафронов сообщил, что конкурс будет открыт для подачи заявок с 1 июня по 13 октября 2017 года. Публичные защиты проектов на русском и английском языках состоятся в Москве 14 и 15 ноября, а торжественная церемония награждения победителей – 16 ноября 2017 года.

В 2017 году была определена следующая структура номинаций конкурса:  номинации Eventiada IPRA GWA Awards; номинации для корпоративных и общественных проектов; номинации для молодежных проектов при поддержке Tele2; номинации для проектов в области продвижения здорового образа жизни при поддержке Boehringer Ingelheim.

Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Барт Де Врис рассказал, что в номинациях Eventiada IPRA GWA Award международное жюри IPRA GWA оценит лучшие проекты из России, стран СНГ и Восточной Европы, которые отвечают следующим критериям: «Соответствие международным стандартам», «Инновационность подхода и используемых инструментов», «Качество разработанной стратегии», «Эффективность проекта и его результаты».

Работы в специальных номинациях Eventiada IPRA GWA Awards принимаются только на английском языке и оцениваются международным жюри IPRA GWA, которое составляет шортлист финалистов. Представители международного жюри IPRA GWA также присутствуют на заключительном этапе судейства – публичных защитах проектов в Москве, где определяются победители. Участие в этом блоке специальных номинаций – это ценная возможность для российских участников познакомить международное жюри IPRA GWA со своими проектами, и детально рассказать о них в рамках публичных защит финалистов конкурса. Одержав победу в одной из номинаций Eventiada IPRA GWA Awards, участники из России и СНГ получают высокую международную оценку своих проектов и признание качества и профессионализма своей работы.

Номинации для корпоративных и общественных проектов отмечают лучшие проекты российских и международных корпораций, государственных и общественных организаций и ведомств, в таких областях как: корпоративные коммуникации; социальные коммуникации; общественные проекты; маркетинговые коммуникации; Digital и SMM; специальные мероприятия; интегрированные проекты, отметила Елена Фадеева, Председатель Попечительского совета Eventiada Awards, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard.

Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин сообщил, что в блоке для молодежных проектов экспертное жюри оценивает проекты, организованные студентами и другими представителями молодежи из России, СНГ и стран Восточной Европы в следующих номинациях: Лучший социальный проект; Лучший PR проект; Лучший проект в социальных медиа; Креатив года; Лучший event года; Студент года. Также Кирилл Алявдин добавил, что компания уделяет много внимания работе со студентами, и также проводит большой проект студенческой практики Tele2Praktik.

Руководитель отдела по корпоративным коммуникациям Boehringer Ingelheim Наталья Радуненко отметила, что в категории для проектов в области продвижения здорового образа жизни эксперты и чиновники здравоохранения, редакторы СМИ и представители общественных организаций оценивают проекты в области здорового образа жизни в следующих номинациях: Лучший проект продвижения ЗОЖ; Лучший проект ЗОЖ; Лучший SMM/digital проект ЗОЖ; Журналист года за вклад в продвижение ЗОЖ; Спецноминация.

О многолетнем партнёрстве с конкурсом Eventiada Awards также рассказали Николай Круглов, Вице-президент Elefante, Вячеслав Евсеев, Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Александр Трубников, Генеральный директор Sostav.ru и Анна Костикова, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета философии МГУ им. М.В. Ломоносова. В частности, Александр Трубников сказал, что конкурс является уникальным и достоен очень широкого медийного освещения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140741.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100