10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.
Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.
Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.
Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка: «Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей».
Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах, размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Состав творческой группы
Альфа-Банк Оксана Беляева — директор по маркетингу Александр Штанько — начальник управления маркетинга розничного бизнеса Оксана Козыренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям массового сегмента
McCann Moscow Иван Петухов и Шамиль Шарифьянов — креативные директора Марат Гарипов — руководитель креативной группы Сергей Дианшин — старший арт-директор Алексей Лаврухин — старший копирайтер Константин Баландин — директор отдела ТВ-производства Вячеслав Селихов — продюсер
Hype Production Виталий Шепелев — режиссер-постановщик Тимофей Лобов — оператор-постановщик Алексей Якубенко — продюсер