"Добрый" представил "Уголки России"

Дата публикации: 10.04.2017
Раздел: Креатив

Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

Что мы знаем о России? Главное богатство нашей страны — конечно, люди. Может быть, и не самые улыбчивые в мире, но зато точно очень добрые. А ещё Россия — это балет, спорт и космос, это Транссибирская магистраль, одиннадцать часовых поясов и вся красота и щедрость природы — от гор Кавказа до бескрайних садов с самыми вкусными ягодами и фруктами. Это и вкусы, с которыми у каждого связаны самые тёплые и светлые ассоциации, потому что они свои, родные.

РА Cheil Russia и бренд «Добрый» напомнили жителям России о родных природных богатствах, о доброте и щедрости русских людей в рекламной коммуникации для новой линейки «Уголки России».

Каждый вкус линейки — это визитная карточка одного из регионов России, и чтобы рассказать о них, Cheil Russia и «Добрый» разработали семплинг-программу и федеральную ТВ-кампанию. И в семплинге, и в ролике на ТВ жители разных регионов России угощают друг друга теми вкусами ягод и фруктов, которыми богаты их регионы. Это происходит через расстояния в режиме реального времени при помощи автоматов добрых дел — доброматов. Автоматы выполнены в виде пачек  «Добрый» с большими цифровыми экранами. Чтобы поделиться соком, человек из одного города привычным жестом наклоняет упаковку, а сок льётся из автомата в стаканчик в другом городе. То же самое можно сделать в ответ на доброту и щедрость — поделиться с кем-нибудь вкусом своего региона.

Доброматы установлены в торговых центрах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Помимо возможности бесплатно попробовать и поделиться новинкой от «Добрый», потребители могут общаться друг с другом. Это отличный способ показать людям, как велика наша страна, и в то же время, насколько мы все близки друг к другу.

«Уголки России» - это знакомство потребителей с удивительными фактами о России, о которых люди не задумываются или просто не знают. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. —Звание сокового бренда №1 в России дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли».

Команда «Мултон»:
Анна Жданова – маркетинг менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по координации креативной разработки
Надежда Никифорова – бренд менеджер 

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – груп-хэд
Ирина Филина – копирайтер 
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – руководитель департамента ТВ-производства 

Команда Hype:
Олег Трофим – режиссер
Михаил Хасая - оператор
Максим Пахомов – продюсер
Анна Винник – пост-продакш продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140712.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100