Онлайн-сервис объявлений OLX запустил новую рекламную кампанию, которая демонстрирует все преимущества онлайн площадки с точки зрения покупателя.
Герои сюжета - молодая пара, обустраивающая свое новоявленное семейное гнездо с помощью мобильного приложения OLX. Ребята так заигрались, что процесс превратился в самое настоящее ироничное противостояние. Соревнуясь друг с другом, он и она покупают бытовую технику, мебель, предметы декора, примеряют друг на друга самые интересные образы и даже выбирают необычных домашних питомцев.
На OLX можно найти и купить все, о чем вы только ни подумали бы. Вещи: новые или б/у, маленькие или большие, обычные или необычные, классические или современные; у обычных, как вы, людей или бизнес-пользователей; рядом с домом или с доставкой из другого города; и главное – в нужном бюджете или даже бесплатно.
На OLX вариантов множество, поэтому первым делом искать нужно именно здесь.
Креативную идею кампании разработало агентство Fedoriv.
Съемки осуществили студия Family Production совместно с Terminal FX постпродакшн. Основное медийное сопровождение на ТВ обеспечивает агентство OMD. Размещением роликов в глобальной сети занимается РА Newage.