Регистрация на "Дизайн и Реклама" закрывается через 5 дней!Дата публикации: 06.04.2017 Раздел: Новости компаний До открытия выставки «Дизайн и реклама» и Московской Биеннале Дизайна осталось всего 5 дней! В программе – множество интересных встреч и событий. Как с помощью одной буквы получить выходы на телеканалах Россия24 и BBC? Рассказ директора по новому бизнесу рекламного агентства Fistashki основан на интереснейших реальных событиях из истории продвижения Burger King – сети ресторанов быстрого обслуживания, прославившейся на всю страну слоганом “Смотри не обострись!” и другими не менее яркими акциями.
14 апреля (пятница) с 13:00 до 14:00, красная площадка Как “засветить” бренд, а также огромное здание и всё вокруг него? Вечером 10 и 11 апреля на фасаде ЦДХ будет видеомэппинг – грандиозная 3D-проекция, представляющая собой фантазию на тему творчества великого нидерландского художника Пита Мондриана. Проекция будет запускаться в 19:00 и до глубокой ночи, но смотреть лучше в темноте. А на самой выставке выступят креативные специалисты коммуникационной группы LBL – авторы этого и множества других замечательных проектов, среди которых фестиваль “Круг света”.
11 апреля (вторник) с 15:00 до 16:00, синяя площадка Концепт-кары “АвтоВАЗа”, трамвай будущего и вертикальный взлет Параллельно ДР будет проходить Первая Московская биеннале дизайна. В разделе “Промышленный дизайн” можно будет увидеть концепт-кары LADA Vesta SW cross и LADA XCode, футуристического вида (черного цвета и с кабиной с обратным углом наклона) трамвай будущего R1, проекты аэромобиля с вертикальным взлетом, скафандр и кресло космонавта, а также множество других экспонатов, каждый из которых – не просто плод дизайнерской мысли, а функциональный предмет. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140695.htm |