Новая имидж-кампания Европы Плюс!Дата публикации: 05.04.2017 Раздел: Новости компаний Весна – время перемен и ярких обновлений! Европа Плюс запускает новую имиджевую кампанию! Больше хитов, больше музыки и больше звёзд первой величины! Новые лица радио № 1 в России* – Rag’N’BoneMan, LP, MartinGarrix, SelenaGomez, EdSheeran и Ёлка. Именно их хиты бьют рекорды в чартах, видеоклипы на YouTube набирают сотни миллионов просмотров, а попасть на концерт каждого из них – счастье!
Директор эфира Европы Плюс Данил Литвинский: «Европа Плюс, радио номер 1 в России, всегда ассоциируется со звездами первой величины. Поэтому в новой имиджевой кампании мы решили задействовать только самых топовых артистов. Это те, кто обрушивает мировые и российские хит-парады с самых первых дней релиза. Это те, кто имеет гигантские армии поклонников по всему миру. Это те, кто набирает миллионы просмотров всего за пару дней. Эти звезды – лица новой имиджевой кампании Европы Плюс».
Масштабная федеральная рекламная кампания запускается с начала апреля – во всех городах вещания радио № 1 в России*, в интернете, в прессе, во всех телевизорах страны!
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2016, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140677.htm |