Экспертный совет конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017" приступил к голосованию

Дата публикации: 04.04.2017
Раздел: Новости компаний

Онлайн-голосование членов Экспертного совета проводится с 31 марта по 5 апреля в закрытом разделе сайта АКМР. В качестве экспертов выступают 46 представителей различных компаний. Среди них: «РусГидро», MediaLine Digital, ГМК «Норильский никель», Coca-Cola HBC Eurasia, АО УК «Аэропорты Регионов», Big Fish Video Production, ИД «Гудок», Newmen и другие. В состав Совета, наряду с профессионалами медиасферы, вошли победители прошлогоднего конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2016».

В конкурсе принимают участие более 130 работ.

На данный момент на конкурс уже подали заявки более 50 компаний. Среди них: концерн «Шелл», Московская Школа Управления СКОЛКОВО, ГК «АгроПромкомплектация», ПАО «Новороссийский морской торговый порт», Abbott, ПАО «Интер РАО», типография «Август Борг», АО «Северсталь Менеджмент», ЗАО «Трансмашхолдинг», Brandon Agency, «Транснефть – Медиа», ГК «БИЗНЕС КАР», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Сбербанк ТВ, УК «Аэропорты Регионов», ИД Newmen, ГК «ДИКСИ» и другие.

Все посетители сайта АКМР также могут ознакомиться с работами участников, проголосовать за понравившиеся и поделиться своим мнением в социальных сетях.

6 апреля состоится открытая публичная презентация и защита проектов номинантов перед членами экспертного совета и коллегами, которые оценят актуальность представленных проектов и профессионализм их выполнения.

Последний день приема заявок – 5 апреля 2017 года. Успейте зарегистрироваться здесь!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140663.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100