Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"Дата публикации: 29.03.2017 Раздел: Брендинг В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса «Маргелов». Жилой комплекс, строящийся в Рязани, — это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей. В агентстве так рассказывают о проекте: «Бренд жилого комплекса, названного в честь героя Войны и ВДВ Василия Маргелова, требовал особого, трепетного отношения к коммуникации, как и каждый бренд, обращающийся к образу известной личности. Чтобы решить этот вопрос максимально деликатно, мы абстрагировались от темы конкретного героя и сосредоточились на донесении сообщения, понятного военным и патриотам и не противоречащего их чувствам. Вы послужили родине, и теперь пришло время испытать, каково это, когда служат вам. «Маргелов» — это дом, который вы по праву заслужили».
Визуальная идея, со слов авторов, взяла своё начало у военных планок (наград), которые трансформировались в яркие паттерны. Таким образом, как говорят в агентстве СОЛЬ, удалось создать яркий, современный бренд, вместе с тем понятный такой достаточно консервативной аудитории, как военные.










Творческая группа: Агентство: СОЛЬ Креативный директор: Дмитрий Чигирин Арт-директор: Дмитрий Краснов Копирайтер: Анна Филатова Дизайнер: Екатерина Симонова Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140618.htm |