OZON.ru успел за 24 часаДата публикации: 29.03.2017 Раздел: Новости компаний OZON.ru выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа», самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima. Перед командами агентств стояла задача рассказать аудитории телеканала о тех возможностях, которые предоставляет своим покупателям интернет-магазин OZON.ru, ставший площадкой для комплексного решения самых разнообразных задач. В числе опций, о которых необходимо было сообщить: доставка за 24 часа со времени оформления заказа и широкий ассортимент товаров на все случаи жизни. Кроме того, на OZON.ru появился новый раздел, посвященный товарам для красоты, спорта. В этом разделе можно найти полезные советы о последних трендах и большой выбор модной одежды, обуви и косметики. Специалисты Havas Sports&Entertainment и Maxima провели детальный анализ аудитории федеральных каналов и спонсорских возможностей телепрограмм, на основе которого было составлено предложение о выборе релевантной платформы для интеграции OZON.ru.
Шоу «Успеть за 24 часа» посвящено позитивным изменениям во внешности и образе жизни. Ведущий передачи – известный стилист Александр Рогов – помогает героиням кардинально преобразиться внешне и начать «светлую полосу» в их жизни. В новом сезоне участвуют 12 героинь с их историями, мечтами и потребностями, разного возраста и из разных городов. Работая над их преображением, команда проекта заказывала все необходимое на OZON.ru.
По словам генерального директора Havas Sports & Entertainment Марии Гавриловой «предложенная нами интеграция OZON.ru в программу о модном преображении усиливает продвижение целой категории товаров, связанных с модой и красотой, что в итоге, позволяет расширить аудиторию интернет-магазина».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140617.htm |